Подарите любимым момент счастья!

О нас

Наши мастер-флористы – это семейный тандем матери и дочери. Каждый заказ, сделанный ими, отражает не только тонкий вкус, но и персональный подход к созданию букетов. Результат нашей работы практически всегда превосходит ожидания клиентов, и мы искренне верим, что, создавая букеты, мы дарим людям радость и огромное количество положительных эмоций.

Услуги

Мы создаем элегантные и уникальные авторские букеты и композиции для любых случаев — свадебная флористика, дизайн цветов для оформления банкетов, букеты для ваших любимых, семейные мероприятия, фитодизайн, корпоративы и многое другое. Мы следуем самым актуальным тенденциям европейской флористики, используем только свежие и высококачественные цветы и соблюдаем современные технологии хранения.

Наш подход

Самой высокой оценкой нашей работы мы считаем позитивные отзывы наших постоянных клиентов, улыбки на их лицах и те моменты счастья и радости, которые они дают близким и любимым людям, даря им букеты. Заказывая цветы в нашем салоне, вы можете быть уверены в качестве и в том, что каждый букет сделан персонально и с любовью.

О нас

Наши мастер-флористы — это семейный тандем матери и дочери, которые занимаются дизайном цветов уже много лет. Каждый заказ, сделанный ими, отражает не только их большой опыт в дизайне цветов и тонкий вкус, но и персональный подход к созданию букетов. Результат нашей работы практически всегда превосходит ожидания клиентов. Мы искренне верим, что, создавая букеты, мы дарим людям радость.

Услуги

Мы создаем элегантные и уникальные авторские букеты и композиции для любых случаев — свадебная флористика, дизайн цветов для оформления банкетов, букеты для ваших любимых, семейные мероприятия, фитодизайн, корпоративы и многое другое. Мы следуем самым актуальным тенденциям европейской флористики, используем только свежие и высококачественные цветы и соблюдаем современные технологии хранения.

Наш подход

Самой высокой оценкой нашей работы мы считаем позитивные отзывы наших постоянных клиентов, улыбки на их лицах и те моменты счастья и радости, которые они дают близким и любимым людям, даря им букеты. Заказывая цветы в нашем салоне, вы можете быть уверены в качестве и в том, что каждый букет сделан персонально и с любовью.

“В цветах - сама жизнь!”

― Клод Монэ

Отзывы наших клиентов

  • Наше агентство предоставляет услуги брачных церемоний, и мы (по понятным причинам) очень требовательны к свадебным декорациям, ведь на свадьбе все должно быть идеально! Партнеры по индустрии порекомендовали нам Luda Flower Shop как надежного партнера с большим опытом и вкусом, и мы исключительно рады тому, что теперь можем работать с ними. Мы получили огромное количество положительных отзывов о декорациях и цветах от наших клиентов!

    Анна Макавей
    Wedding Planner
  • Простая история, но исключительно важная для меня. Я хотел произвести впечатление на свою девушку и показать ей насколько ее ценю и люблю. Но я не хотел покупать абы какой букет, мне нужно был что-то необыкновенное, нестандартное, что-то носящее оттенок индивидуальности. Тяжело поверить, но Люда провела со мной много времени, рассказывая какие сочетания цветов наиболее эффектны, и почему именно они. Букет вышел сказочный, выше всяких похвал. Огромное Вам спасибо!

    Алексей Кудрин
    Брайт Дилершип

    Infotech IT Manager
  • Нам было необходимо красивое и элегантное оформление цветами нашего корпоративного вечера, очень значимого для нашей компании. Время практически не было, всего неделя до началa. Мы были поражены не только качеством и скоростью работы, но также вкусом и элегантностью, с которыми она была сделана. Мы установили партнерские отношения, и исключительно довольны тем, как они развиваются.

    Татьяна Дубровски
    Начальник отдела кадров

    Vector Accounting
  • Это был наш юбилей — 5 лет нашей свадьбы. Мой муж подарил мне букет невероятной красоты, и я должна признаться, что давно уже не видела таких со вкусом сделанных букетов. Как-то мы привыкли в Канаде к усредненным стандартам, а тут был букет, который одним своим видом говорил «Я тебя люблю!». Невероятные цветы, сапсибо!

    Елена Агапова
  • Мама часто просила розы на день рождения — они всегда были ее любимыми цветами. Мы решили, что пятидесятилетие должно быть особенным, позвонили в Luda Flower Salon и сказали, что нам нужен особенный, праздничный букет. Нас попросили заехать через час. Сказать, что мы были приятно удивлены — значит ничего не сказать, букет был просто выше всяких ожиданий! Это было именно то, чем мы хотели порадовать маму.
    Спасибо, Люда!

    Алина Гершон

Наши коллекции

Добро пожаловать в Luda Flower Salon — удивительный мир дизайна цветов. Мы гордимся счастливыми улыбками получателей и искренне любим свою работу. Коллекции наших букетов отражают нашу любовь к флористике и дизайну букетов и постоянно пополняются новинками. Мы всегда рады помочь вам подобрать подходящий букет из нашей коллекции, рассказать о том, какие букеты наиболее эффектны в разных ситуациях и готовы ответить на любые вопросы, которые у вас возникнут.
Двери нашего магазина всегда открыты для Вас!

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В РАДИУСЕ 20 КМ!

Вопросы? Пожелания?

Отправить сообщениеочистить

Give yourself a moment of happiness!

About Us

Our floral designers consist of a mother/daughter duo, who have an eye for unique and innovate floral designs that are not only beautiful, but make a statement. Each order that comes in results in handcrafted arrangements that will go above and beyond customer’s expectations. We take the time to perfect every design and believe that details matter.

Services

Luda Flower Salon creates exceptional flower arrangements for whatever you want to say. We specialize in a wide array of occasions, including weddings, private and corporate events and just because occasions when you want to make someone feel extra special. Our unique flower designs are brought to life by the most talented designers around, with every arrangement and bouquet specially made to fit the occasion.

Our Mission

Our mission is to handcraft unforgettable floral arrangements that are picturesque and stunning. Expect nothing less than perfection with each and every order because we strive for customer satisfaction. Our creations are sprinkled with love and created with passion, which makes all orders even more special!

About Us

Our floral designers consist of a mother/daughter duo, who have an eye for unique and innovate floral designs that are not only beautiful, but make a statement. Each order that comes in results in handcrafted arrangements that will go above and beyond customer’s expectations. We take the time to perfect every design and believe that details matter.

Services

Luda Flower Salon creates exceptional flower arrangements for whatever you want to say. We specialize in a wide array of occasions, including weddings, private and corporate events and just because occasions when you want to make someone feel extra special. Our unique flower designs are brought to life by the most talented designers around, with every arrangement and bouquet specially made to fit the occasion.

Our Mission

Our mission is to handcraft unforgettable floral arrangements that are picturesque and stunning. Expect nothing less than perfection with each and every order because we strive for customer satisfaction. Our creations are sprinkled with love and created with passion, which makes all orders even more special!

“I must have flowers, always, and always.”

― Claude Monet

What our valued clients say

  • It was my mom’s birthday and I needed a great bouquet. She always liked roses. Since I remember her, she always wanted roses for her birthdays. I gave Luda Flower Salon a call and asked them to make a huge bouquet and mentioned that it was for my mom’s birthday. I was told to pick it up an hour later and they really made my mom happy. She told me those were the best roses she’s seen in a very long time.

    Thank you guys, much appreciated!

    Elena Agapova
  • It was our anniversary and my husband bought me an incredibly beautiful bouquet. I was absolutely surprised and amazed. It was the best present a girl could wish for. We started using Luda Flower Salon creations for other events as well and we are absolutely pleased with prices and quality.

    Tanks a lot!

     

    Michelle Garneau
  • We needed a master florist to decorate our company event. And we gave a very short notice to Luda Flower Salon to prepare all the necessary sets. The quality of work was beyond our expectations and out corporate event was a huge success. We ended up establishing a long-term business relationship with Luda Flower Salon and we consider ourselves absolutely lucky to have them as a partner.

    Tatyana, HR Manager

    Tatyana Dubrovsky
    Vector Accounting
  • Simple story from a simple guy. I needed to impress my girlfriend and needed to make her feel special. I knew she always liked flowers, but I wanted to give her something special, something that wouldn’t look as a standard bouquet. I needed an extra touch, something that would show a bit of personality as well. Luda actually spent 20 minutes with me advising on the best color combinations and other options that could make it a special present. To cut a long story short – the result was amazing! I really appreciate the effort, thanks a lot!

    Marvin Gerson

    Marvin Jefferson
    Infotech IT Manager
  • We’re running a Wedding Planning Agency and we have quite a list of requirements wedding decorations. Everything should be perfect, including flowers and other floral decorations. Luda Flower Salon came highly recommended from our industry contacts, so they were not complete strangers – yet we were totally impressed by professional attitude and most importantly – by incredible taste and deep knowledge when it comes to flowers. We actually received a lot of customer feedback regarding our floral decorations, and that’s amazing!

    Ana Macavei
    Wedding Planner

Our commitment

There’s no better way to say what you are feeling than with a beautiful bouquet of flowers. They are the perfect gift for literally any occasion. Whether you want to say “I love you,” “Congratulations,” “I’m sorry,” or “I’m thinking of you,” flowers can say it all, with little to no words needed.

Our commitment to customer service, beautiful arrangements and floral presentations and quality of our flowers are what sets us apart from other florists, and the reason why customers continue to call us for all their floral needs. Let us help you express your words and thoughts with gorgeous flowers today!

FLOWERS FOR ALL OCCASIONS

Luda Flower Salon is a family owned business and we treat all of our customers as if they are part of our family. Even our courier is family because we don’t trust anyone else with our flower arrangements, which means customers receive their orders in the same condition it left the store. We go that extra mile because our customers are worth it.

FREE DELIVERY WITHING 20KM RADIUS

Questions? Comments?

Send message